поле

поле

вторник, 24 марта 2015 г.

Всем привет))) Меня зовут Юля. Расскажу о себе подробнее.
Я родом из маленького городка в Тамбовской области. Моршанск он называется.



 Мое детство и юность прошли там. Потом я перебралась в Тамбов, где выучилась на акушерку. И после учебы отправилась покорять Москву, где и работаю по сей день по специальности в родильном блоке. Работу очень люблю и горжусь тем что мне выпал уникальный шанс быть причастной к рождению новой жизни).

Однажды я зашла в магазин рукоделия(я тогда еще училась) и наткнулась на набор для вышивания. С тех пор прошло 9 лет, а на стенах родительской двушки появилось 5 картин, 6я ждет свего вывешивания у меня дома, а 7я явилась подарком на свадьбу друзей(уж очень хотелось чтобы частичка моей души обитала у них).

Но настал час когда вышивание мне приелось, а тут как назло я проспорила мужу своей подруги. Она ждала ребеночка и мы забились на пол ребенка. Я говорила что девочка, а он соответственно что мальчик. Родился Дениска и мне предстояло купить проспоренный коллекционный диск. И тогда я сказала: а что если я сама сделаю упаковочку для диска. Он радостно согласился, а я стала думать.... И придумала. Я сделала маленький альбомчик с фотографиями Дениски, а на последней страничке был конвертик для диска.

С тех пор началось мое знакомство со скрапбукингом. Я постигаю все новые и новые методики и техники. А мои друзья искренне гордятся тем что стали отправной точкой для моего погружения в это дело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий