поле

поле

воскресенье, 17 мая 2015 г.

Привет всем!Итак, расскажу для начала про картины, а вернее просто выложу их фото, так как рассказывать особенно нечего. Сидишь и потихоньку вышиваешь крестиком))))

Это самая первая вышитая картина, я подарила ее папе.
 Медведи очень красивые. Картина небольшая и крестик мелкий был, поэтому получилось клево.)

 Вторую картину я подарила своей подруге на свадьбу. 
 Вот они молодожены светятся от счастья))) мои хорошие.

Следующие картины висят у родителей дома



Потом я вышивала картину с тиграми, но фотографии нет. Ее я подарила доктору, которая вела мою беременность.

И последняя картина, вышивание которой заняло 2 года, висит с недавнего времени у меня на кухне.

             Вот собственно и вся история моего нитяного рукоделия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий